DB2. Решения по интеграции


Введение


В наши дни в индустрии информационной технологии имеется выраженная тенденция – клиенты принимают решения о покупках, основываясь на возможностях этой технологии решать проблемы бизнеса, а не на функциональных возможностях технологии. Представители руководящего административного персонала стали больше влиять на принятие решений по информационной технологии. Информационная технология становится инструментом достижения ценности бизнеса, а не вещью в себе. Без перспективы значительной прибыли на инвестированный капитал информационной технологии трудно добиться финансирования.

Очевидно, что наличие в компании экспертов по информационной технологии не просто важно, но критично применительно к принятию решений. Решения принимаются в контексте потребностей бизнеса. На одном уровне значимости наряду с интеграцией оцениваются быстродействие и отдача технологии. Невероятная эйфория первых дней Internet-революции сменилась жаждой ценностей бизнеса. Эти ценности должны проявить себя в улучшении сервиса, увеличении производительности труда служащих, уменьшении эксплуатационных расходов, оптимизации торговых взаимоотношений с деловыми партнерами.

В книге представлен эффективный подход к прагматичному использованию бизнес-технологии в контексте наиболее часто используемых в бизнесе решений. По существу, эта книга дает технологическому сообществу возможность понять основы решений в следующих областях: интеллектуальные ресурсы предприятия, электронная коммерция, интеграция в сфере бизнес для бизнеса (business-to-business – тип интернет-ресурса, ресурс такого типа ориентирован на осуществление операций и поддержку отношений между компаниями). Книга демонстрирует, что эти решения не под силу монолитным приложениям. Они не успевают за быстрыми переменами в современном мире. Эти решения – продукт интеграции основных и промежуточных компонентов программного обеспечения для создания гибких инфраструктур, на базе которых решения могут быть получены.

Поняв потребности клиентов, члены технологического сообщества смогут более эффективно использовать технологии, а не работать в «технологическом бункере» в стороне от потребностей бизнеса. Для сегодняшних клиентов ценности бизнеса определяются использованием технологий для решения стратегических деловых проблем. Эта книга не дает всеобъемлющих универсальных рецептов, но помогает сделать первый шаг на пути понимания бизнес-решений.




- Начало -    - Вперед -